Разбейте это немедленно: восемь самых чудовищных Ferrari планеты Земля

https://imperator-travel.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=531e0f3fd09f35b12ff92e4512bc9138&ID_PNG=7110168&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F06_07_2018%2F108543_499944.png&size_png=250

Однажды, а точнее, 14 марта 1957-го Энцо Феррари позвонили, чтобы сообщить о трагической гибели пилота Юджинио Кастеллотти, разбившегося во время испытаний. А как там машина? Повреждения очень сильные? — первым делом справился коммендаторе. Все потому, что свои автомобили Энцо любил больше всего в жизни.

Впрочем, в славной истории Ferrari есть тачки, которые воплощают не мощь и драйв, а совсем наоборот: ужас и уныние. Самое удивительное, некоторые из них были созданы еще при жизни коммендаторе. Видимо, пока он отвернулся.

На шасси Суперамерики маститые итальянские кузовные ателье построили немало шедевров, но случился и один факап. Парни из Ghia, в середине 50-х активно сотрудничавшие с американским Крайслером, почему-то решили перенести заокеанскую стилистику на Ferrari.

Получился спорткар с хвостовыми плавниками а-ля Cadillac и мордой лица, чем-то напоминающей маску мактирнановского Хищника. Увидев это все, Энцо распорядился, чтобы отныне ни одно шасси Ferrari не попадало в очумелые ручки мастеров Ghia.

Странность этой Ferrari не только в отсутствии фирменного алого колера (перед стартом гонки Джиро ди Сицилия машину не успели покрасить, а после решили так и оставить), но и в форме кузова. На что он похож?

Конечно, на яйцо. Только от твоей точки зрения зависит на какое: куриное, страусиное или, быть может, даже динозавровое. На вкус и цвет — все понятно, но работа Франко Реджиани из кузовного ателье Fontana интересна хотя бы чутким отношением к аэродинамике. А потом весь проект создавался на деньги частных инвесторов, в данном случае — богатеньких братьев Мардзотто, прожигавших фамильные миллионы участием в гонках. Ну а кто девушку обедает, тот и заказывает все, что полагается.

В начале 70-х казалось, что угловатый, рубленый стиль автодизайна навсегда уничтожит пышные, сексовые обводы и округлости. Созданный стилистами Pininfarina зубилообразный кузов на шасси Ferrari 512S удивлял рекордной, а вернее, антирекордной высотой — всего 935 мм. Отличный коэффициент лобового сопротивления, масса всего в 900 кг и 550-сильный V12 под капотом обещали чудеса динамики. Между прочим, 3,1 секунды разгона до 100 км/ч. И это в начале 70-х.

Но внешность концептуального Модуло оказалась столь… эээ… спорной, что фанаты Ferrari до сих пор не сойдутся во мнении, что это было — удача или провал.

Про гоночный Ferrari 312B3 по прозвищу снегоуборочная машина подобного сказать нельзя. Тут двух мнений быть не может: это катастрофа. Никогда прежде и никогда после автомобиль Формулы-1 не напоминал технику для уборки улиц от последствий ночного снегопада.

Следует заметить, что 70-х словосочетание медленный Ferrari не звучало оксюмороном. Ведь в Маранелло в ту пору выпускали такие модели, как Dino 208 GT4. Первый из жеребчиков, кузов которого разработали специалисты Bertone, не отличался внешней статью.

Хуже того, из-за повышенных в Италии налоговых ставок на машины с большим рабочем объемом двиагтеля специально для домашнего рынка в Маранелло выпустили версию с 2-литровым V8 мощностью аж в 170 л.с. Тоже мне, спорткар...

У четырехместных Гран-Туризмо этой линейки с мощностью все было в порядке: 12-цилиндровый мотор выдавал от 310 л.с. и выше. Но с ними хватало других проблем. Загибай пальцы.

Для начала: весьма специфический дизайн. Машины этой серии называли самыми непохожими на Ferrari моделями Маранелло. Следующим пунктом идет коробка-автомат. Да-да, позаимствованная на складах General Motors 3-ступенчатая АКП дебютировала на модели 400 и для трушных феррасти навсегда разделила летоисчисление на до и после.

Неудивительно, что при традиционном, ну очень итальянском уровне качества Ferrari 365 GT4 2+2/400/412 быстро укатывались в хвост и в гриву.

В голливудском Запахе женщины герой Аль Пачино искренне восторгался Ferrari Mondial 8, едва ли не самой посредственной моделью в истории фирмы. Впрочем, что взять со слепого… Построенный, чтобы отметить чемпионский титул в Формуле-1 1979 года, Мондиаль не впечатлял дизайном и разочаровывал динамикой. 3-литровый двигатель, выдававший лишь чуть больше 200 л.с., с трудом преодолевал отметку в 10 секунд при разгоне до сотни. Ну, может, и не ужас-ужас, но точно позор.

Вполне себе свежее доказательство того, что и современные дизайнеры Ferrari время от времени возьмут да и слепят форменного уродца. Первый в истории марки купе-кабриолет California 2009 года получился страшненьким, медленным, с плохой управляемостью и протекающей крышей.

Все это не помешало машине стать самой массовой моделью из Маранелло. Опять же за всю историю. Это еще раз доказывает прописную истину: ради правильного шильдика люди согласны терпеть любые унижения и лишения. Причем за свои собственные деньги.

Китаянка взяла в аренду Ferrari и тут же его разбила (ВИДЕО)Для чего у некоторых автомобилей есть фонари в багажнике?Жать или нет на тормоз на светофоре, если видишь, что сзади несется другая машина?Парень выставил на eBay Феррари с фото, на котором девушка делает ему догадайся что.

Дата публикации: 06-07-2018 - подробнее...


Другие новости:

В Подмосковье определены места для безопасного купания

26 водоемов для купания на территории Московской области соответствуют на сегодняшний день санитарно-эпидемиологическим нормам и одобрены региональным управлением Роспотребнадзора.

Как сообщает Интерфакс, Lotte Group выкупила у корпорации Hyundai расположенный...

Южнокорейская гостиничная компания Lotte Group открыла во Владивостоке пятизвездочный отель. Lotte Hotel Vladivostok стал четвертой гостиницей этого бренда в России.Как сообщает Интерфакс, Lotte Group выкупила у корпорации Hyundai расположенный в центре Владивостока одноименный отель и реконструировала его в течение нескольких месяцев.

Под особой охраной будут Лувр, Монмартр, Елисейские поля, район вокруг...

В разгар этого туристического сезона Париж переживает небывалый наплыв гостей, а также карманников, готовых обчистить зазевавшихся туристов. Второй год подряд власти столицы Франции добавили к имеющимся полицейским нарядам еще 5 тысяч сотрудников полиции. Усиленные наряды будут контролировать наиболее популярные туристические районы города.

На внутренних маршрутах в экономклассе сбор возрастет со 1865 до 2065 рублей за...

Авиакомпания "Аэрофлот" вновь увеличит так называемый топливный сбор на своих внутренних маршрутах. Это приведет к повышению цен на 200 рублей за каждый полетный сегмент в экономклассе и 400 в бизнес-классе - как для обычных билетов за деньги, так и для премиальных билетов "Аэрофлот Бонуса".

Третий рейс, с утренним отправлением из Москвы и полуденным из Саратова, будет...

Авиакомпания "Руслайн" намерена увеличить осенью частоту недавно открытых полетов из Москвы в Саратов. Вместо нынешних двух раз в день она предполагает обслуживать линию трижды. Билеты на эти рейсы продает также Utair, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Аэрофлот : бесплатная перевозка снаряжения для дайвинга-серфинга - теперь и в Израиль

Авиакомпания "Аэрофлот" продлила действие бесплатной перевозки снаряжения для серфинга (кайтсерфинга/вейкбординга/виндсерфинга) и дайвинга на отдельные курорты. Акция распространяется на перелеты в Бангкок, Пхукет, Хошимин и Мале. Кроме того, теперь к списку добавлен Тель-Авив, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Аэрофлот сделал скидку на премиальные билеты по некоторым маршрутам

Авиакомпания "Аэрофлот" проводит короткую скидочную акцию по продаже премиальных билетов "Аэрофлот Бонуса" на отдельных направлениях. На нескольких маршрутах для оформления премиального билета потребуется примерно на треть меньше миль, чем обычно (но гораздо больше денег, чем еще недавно), сообщает соб.корр. Travel.ru.

Турпоток
Новости